Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

В сравнении с теми, кто выбирает машины с высоким дорожным просветом, любителей заниженной подвески в нашей стране не так уже много. Вряд ли кто-то удивиться подобному положению дел – учитывая состояние нашей дорожной инфраструктуры, с низким уровнем клиренса в два счета можно остаться без подвески. Тем не менее, массированная популяризация автомобильного спорта дает свои плоды: все больше смельчаков стремятся если не приобрести гоночный автомобиль, то хотя бы сделать из своего нечто подобное. Не всегда им это удается именно так, как надо. Поэтому в качестве ликбеза для фанатов заниженной подвески и просто для всех интересующихся этой тематикой мы подготовили краткий обзор самых известных и часто практикуемых методов занижения подвески.

Способы занижения подвески автомобиля

Начнем с самых дешевых и простых вариантов и плавно перейдем к наиболее продвинутому способу.

Если перед вами стоит задача снизить уровень клиренса, но при этом максимально сэкономить, то мы может посоветовать простейший способ, заключающийся в банальной обрезке пружин подвески. Именно они во много отвечают за уровень дорожного просвета, и для того, чтобы их укоротить, вам не потребуется специальное оборудование. Обычная шлифовальная пила, ножовка и домкрат – вот и все, что нужно. Спереди удаляются два верхних витка, а сзади немного больше – три, такое различие объясняется довольно просто: спереди на подвеску оказывает дополнительное давление двигатель, так что неравномерная обрезка витков нужна для уравновешивания машины. Пружины перед обрезкой можно снять, а можно провести всю процедуру и так, зависит от того, как удобнее будет владельцу машины. С таким нехитрым дело вполне можно справиться самостоятельно, если у вас есть хотя бы минимальные навыки и представления об устройстве автомобиля. В случае обращения в автосервис, по понятным причинам, этот способ уже не будет таким экономичным.

Отметим, что набор преимуществ этого способа заканчивается на дешевизне и простоте. В остальном вас могут поджидать разные неприятные последствия в случае такого кустарного вмешательства в подвеску. К сожалению, процедура требует удаления именно тех витков, которые выдерживают основную массу нагрузки на пружины, то есть без них появляется большая вероятность того, что эти детали долго не проживут. Влияние на саму подвеску и работоспособность машины в целом – тоже большой вопрос, поскольку установка обрезанных витков будет выполняться на штатные стойки. К тому же без опорных витков, так что нет никакой гарантии, что после усечения у вас не откажут не только пружины, но и амортизаторы. Оправдан ли такой риск в целях экономии – решать только вам, главное, чтобы последующий ремонт не обошелся дороже планируемой выгоды.

Если вы все-таки решили подойти к вопросу занижения подвески немного более ответственно и готовы отдать за это немного более крупную сумму денег, мы советуем рассмотреть другие варианты. В частности, есть отличный способ установки специальных пружин, которые уже обладают укороченной длиной. Это спортивные детали, которые меньше стандартных аналогов примерно на 40 мм. Но дело в том, что к ним понадобятся такие же спортивные стойки, вариант установки на стандартные основания здесь не подходит. Такой метод обойдется дороже, но уверенности в том, что пружины проработают дольше и с подвеской ничего не случится, гораздо больше.

Если же вы стремитесь к более высокому уровню, то койловеры – отличный выбор. Это спортивные регулируемые пружины, то есть при их монтаже вам предоставляется возможность выбрать тот уровень дорожного просвета, который необходим именно вам. Еще одним немаловажным преимуществом этих пружин является их полная совместимость с обычными стойками. Но маневренность автомобиля и качество работы подвески может быть лучше, если установить с койловерами такие же стойки, желательно, чтобы производитель в обоих случаях  совпадал.

И в завершении этого обзора предлагаем вам рассмотреть вариант, пригодный для истинных фанатов автомобильного спорта. Пневматическая подвеска – превосходный способ занижения уровня дорожного просвета и его регулирования прямо по ходу езды. Машина приобретает удивительную маневренность, вы получаете практически гоночный болид. Это целая система датчиков, ресиверов, понадобится также панель управления и еще целый перечень различных приспособлений. Сама работа по монтажу всех этих изделий тоже будет стоить очень дорого и потребует высочайшей квалификации исполнителя.

Насколько оправдан тот или иной способ уменьшения клиренса в российских условиях – вопрос спорный, но во всех вариантах есть свои плюсы и минусы, надеемся, что один из них подойдет и вам.

Этот сайт может стать полностью Вашим!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:
^ Вверх

Наш телефон:

+7(3412) 91-86-29

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним